Суббота, 04:39:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Флейм по игре
ADMINДата: Вторник, 05 Июня 2007, 18:34:08 | Сообщение # 196
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
...мммм...я закрыл всё что хотел закрыть...скору уезжаем ...не надо ни кого спаиватЬ! wink

Я знаю когда конец света (с)
 
ADMINДата: Вторник, 05 Июня 2007, 19:25:55 | Сообщение # 197
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
отписал

Я знаю когда конец света (с)
 
WraithДата: Вторник, 05 Июня 2007, 23:50:56 | Сообщение # 198
бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Буду ждать звоночка.

Кто понял жизнь тот не спешит.
 
ADMINДата: Четверг, 07 Июня 2007, 18:34:04 | Сообщение # 199
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
так жаль что так и не заехали к тебе.... но там ваще времени не хватило..к тому же в очередь радо встали...и было МЯСО!!!!!!!! жесть! эт ващщщеееееееее аааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! клёва

Я знаю когда конец света (с)
 
WraithДата: Пятница, 08 Июня 2007, 09:32:08 | Сообщение # 200
бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да лан, я зато в футбол поиграл. Поздравляю.

Кто понял жизнь тот не спешит.
 
ADMINДата: Суббота, 09 Июня 2007, 17:14:03 | Сообщение # 201
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Так а что ни кто ни чего не пишет?

Я знаю когда конец света (с)
 
WraithДата: Воскресенье, 10 Июня 2007, 00:27:12 | Сообщение # 202
бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
в футбол заигрался) отпишусь скоро

Кто понял жизнь тот не спешит.
 
ADMINДата: Воскресенье, 10 Июня 2007, 18:53:01 | Сообщение # 203
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
мммм......почитаемс
-----

отписал


Я знаю когда конец света (с)


Сообщение отредактировал ADMIN - Воскресенье, 10 Июня 2007, 20:09:27
 
WraithДата: Суббота, 16 Июня 2007, 10:13:43 | Сообщение # 204
бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Упс. Отвлекся. Ща напишу.

Кто понял жизнь тот не спешит.
 
ADMINДата: Суббота, 16 Июня 2007, 17:46:16 | Сообщение # 205
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
как обычно ))

тока твоё отвлёкса это не 1 час или день, а неделя)


Я знаю когда конец света (с)
 
GnollДата: Суббота, 16 Июня 2007, 17:49:26 | Сообщение # 206
мохнатый
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
скажи спасибо что не пол года ^^

Even a man that have nothing, can still offer his life...
 
ADMINДата: Суббота, 16 Июня 2007, 17:53:08 | Сообщение # 207
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
эт точно...хотя кто знает...тьфу тьфу тьфу

Я знаю когда конец света (с)
 
ADMINДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 11:13:02 | Сообщение # 208
СВОЙ В ДОСКУ
Группа: Администраторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
ПиПЕЦ! ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ НА ДАТЫ! )))

В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3Краткая информация об игре. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: OblivionКраткая информация об игре, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3Краткая информация об игре начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4Краткая информация об игре.

Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в OblivionКраткая информация об игре, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3Краткая информация об игре — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от OblivionКраткая информация об игре, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3Краткая информация об игре уступает OblivionКраткая информация об игре по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3Краткая информация об игре займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4Краткая информация об игре), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных FalloutКраткая информация об игре, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3Краткая информация об игре по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с OblivionКраткая информация об игре. В Fallout 3Краткая информация об игре найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3Краткая информация об игре нельзя повторить опыт TES 4Краткая информация об игре и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3Краткая информация об игре сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок OblivionКраткая информация об игре, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.


Я знаю когда конец света (с)
 
GnollДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 14:11:42 | Сообщение # 209
мохнатый
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Эх, получим акшен-рпг аля сталкер, с кривыми движениями обливеона =/

Even a man that have nothing, can still offer his life...
 
WraithДата: Вторник, 19 Июня 2007, 22:15:02 | Сообщение # 210
бесплотный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Да знаю я это всё. гавнище будет не прущее ни на одном компе, где нет 5тиядерного процессора и террабайта рамы. Они убили всю мою надежду в лучшее и светлое. В принципе я могу хоть щас прыгать с крыши останавлиавет только мечта о домике на мальдивах %). Ребять вы сорьте ктулху хавает мой моск я даже пить не успеваю %(

Кто понял жизнь тот не спешит.
 
Поиск: