Вступление.
Над весенней Москвой сгустились тучи, ежедневный смог обтекал здания улицы и редкие машины. Ночь. Двое курили где-то в центре. Они не разговаривали а просто смотрели вверх в тёмное предрассветное небо.
Диковатость звездной вакханалии пугала, звезды активно пермещались, сходясь и расходясь, образуя новые созвездия, хотя, возможно это было лишь п оследствие алкогольного опьянения...
Зарождался новый мир, дикий и безрассудный. Со своими порядками и правилами. Он появлялся далеко, никому не мешая, вполне буднично и ненавязчиво. Оживали деревья, лениво текли реки, величиственно вздымались горы. Естественно никому до этого не было дела, так всегда бывало с дикими и безрассудными мирами. Богам тоже нужно отдыхать; хотя бы иногда. Бессонница, вечная спутница. К тому же спать в 5 часов утра уже как-то непирилично, даже если не брать во внимание то, что не спишь уже третий день. Я осторожно посмотрел по сторонам - ничего нового, вечно горящий монитор железного друга, бишь компьютера, горячий модем, утомившийся скачивать очередные гигабайты фильмов и программ, недописанный системный код на экране и десяток мигающих окошек аськи. Это нормально. Это привычно.
Где-то под диваном обязана была стоять бутылка пива. Само собой сама бутылка своим долгом это не считала да и вообще сложно что-либо предполагать будучи стеклянным маленьким и с этикеткой. Мне так кажется. Бутылка своих обязательств не выполнила и я побрёл на кухню в надеже на какие-нибудь приятные желудку и сердцу открытия. Наверное только в моём состоянии можно было не заметить растущее в центре кухни, находящейся на восьмом этаже, дерево. Я его заметил не сразу, только после нескольких глотков балтики, обнаруженной за банкой просроченных маринованых огурцов. Раскидистая крона дерева приятно шелестела листвой, нагоняя сонливость. Предательски прижимаясь к стенкам, прокралась мысль об искажении сознания и галлюцинациях, но ыбла пинком отогнана прочь, это было не слишком важно. Ствол дерева оказался тёплым и более чем материальным. Присев, облакотившись на него, я закурил... и не заметил как уснул.
Дмитрий Амадицкий, студент второго курса московского ВУЗа был, в целом хорошим парнем, весьма общительным и компанейским. Ну выпивал, с кем не бывает? Его исчезновение за ночь из квартиры без малейших следов повергло в липкий ужас и одновременно удивление всех кто его знал. Искренность волнения была бы ему приятна.
Очнулся я на берегу безымянной реки. Метод время и вероятность возникновения этого места в моей вполне реальной жизни я так и не смог просчитать...