Суббота, 21:57:41
Главная » »

19:11:59


Эти правила были разработаны в Москве в конце 90-х годов, их еще называют армянскими, т.к. первыми клубы игры в мафию были организованы армянскими диаспорами в Москве и Ереване.


Правила "Московской мафии"

За столом одновременно играют 10 человек.

 

В игре принимают участие две группы: «Красные» - 7 мирных жителей, и «Черные» - 3 Мафии. 1 Мирный житель имеет роль Шерифа. 1 Мафия имеет роль Дон, который является главным среди мафии.

 

Все участники получают номера по жеребьевки от 1 до 10. Ведущий по очереди подходит к каждому игроку и предлагает выбрать им карту. Посмотрев свою роль, игрок возвращает карту ведущему. Таким образом, игроки не видят реакцию друг друга на выбранную роль.

 

В первую ночь мафия просыпается одновременно и знакомятся с Ведущим. Эта ночь будет единственной на протяжении всей игры, когда мафия имеет возможность одновременно открыть глаза. Они в этот момент должны выработать план устранения противников, команды «Красных».


Однако договориться необходимо настолько тихо и незаметно для окружающих, чтобы сидящие за одним столом «Красные» ни о чем не заподозрили.

 

После мафии просыпается Дон. Когда наступят последующие ночи, перед Доном будет стоять задача обнаружения Шерифа.

 

После Дона просыпается шериф. Шериф в следующие ночи должен найти мафию.


Наступает первый день.


Игроки открывают глаза, и днем начинается обсуждение, во время которого в течение 1 минуты каждый участник имеет право на высказывание своих подозрений и мыслей, относительно других игроков. Задача в этот момент – как можно раньше найти и обезвредить максимальное количество игроков противника. При этом «Черные» - в привилегированном положении, они-то знают, кто играет какую роль, в отличие от «Красных».

 

Начинается обсуждение с первого игрока, далее продолжается по кругу. В этот период дневного бодрствования участники могут выставить по одной кандидатуре, которая, по их мнению, должна покинуть игру. Не повезет тому, кто наберет большее количество голосов. В этом случае игрок выбывает.

 

Случается ситуация, когда в течение первого дня (круга) выставляется единственная кандидатура, в этом случае за нее не голосуют. Однако уже в следующий День (круг) может голосоваться произвольное количество претендентов на выбывание из игры. Выбывшему предоставляется возможность в течение одной минуты на последнее слово.

 

Для ситуации, когда два и более участников набрали равное количество голосов, в игре введено определение «Автокатастрофа». Если это произошло, у потенциальных кандидатов на «вылет» есть полминуты, чтобы попытаться доказать, что они «Красные», и голосование проводится повторно. Тому, чей дар красноречия оказался менее убедительным, и кто набрал больше голосов, придется покинуть игру. Карты убитый игрок не вскрывает.


Если ситуация сложилась так, что и при повторном голосовании все игроки набрали одинаковое число голосов, то Ведущим ставится вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?».


Далее судьба кандидатов на выбывание решается, в зависимости от того, проголосует большинство «За» или «Против». В первом случае участники остаются и продолжают игру, во втором – все покидают игровой стол.

 

Когда окончен первый круг, объявляется наступление ночи. У «Мафиози» теперь развязаны руки – они могут «стрелять» (но с закрытыми глазами!» (выстрелы имитируются пальцами). Поскольку в первую ночь они договорились между собой о том, каким образом будут пытаться устранять «Красных», «Мафия» должна действовать слаженно. После реплики Ведущего: «Мафия выходит на охоту», - «Черные» должны выстрелить одновременно, в один и тот же объект. В этом случае он считается выведенным из игры. Если же кто-то из «Черных» «выстрелил» в другого игрока, или же вообще не «произвел выстрел», Ведущий отмечает промах.


Отстрелявшись, «Черные», по сигналу Ведущего «Мафия удаляется», временно прекращают действия. 
«Просыпается Дон», - говорит Ведущий. Дон снимает повязку с глаз и пытается обнаружить среди игроков Шерифа, показывая на пальцах Ведущему, кого он подозревает в принадлежности к шерифскому званию. Ведущий кивком головы подтверждает либо опровергает версии Дона.

 

Дон засыпает, наступает время бодрствования Шерифа, который также может проводить проверки ночью, отыскивая среди присутствующих «Черных». Поиск происходит аналогично. Шериф засыпает.

 

Начало второго дня.

 

Если в течение ночи есть пострадавший от действий «Мафии», Ведущий дает ему последнее слово. В случае, если охота «Черных» не принесла результатов, Ведущий провозглашает утро добрым, и что ночью все добропорядочные горожане остались живы и здоровы.


Во второй день в игру первым вступает игрок, следующий за первым, говорившим в первом круге игры. Далее ход игры остается аналогичным. День-ночь, день-ночь, и так до тех пор, пока какая-то из команд не победит.

 

Игра считается оконченной победой «красных», если из игры выведены все «Черные». А «Мафиози» одерживают победу, если им удалось сравнять количество «Красных» и «Черных». 


Категория: Клуб "MAFIA" в КГЭУ | Просмотров: 3916 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]